Я с осторожностью отношусь к людям, которые от меня не без ума. Черт его знает, что там творится в головах этих глупцов.
Я, кажется, упоминала, что пошла учиться на права. Дело было в марте. Короче говоря, я всё ещё учусь. Как-то так вышло, что то муж на полигоне был (а когда муж на полигоне - он приходит домой очень поздно, а уходит очень рано, и с дочкой посидеть не может - иногда я в этих случаях могу попросить маму, но она тоже может не всегда), то машина, на которой я каталась, сломалась, то инструктор ушел в отпуск... В итоге с вождением у меня все дело не очень быстро продвигается. И... то ли я - тормоз такой, и мне "не дано", то ли "медленный газ", и мне требуется гораздо больше времени на приборетение практических навыков (с теорией проблем нет)... в бщем, я до сих пор эти навыки отрабатываю, и особыми успехами похвастаться не могу. Ну, перестала во время крутых поворотов на встречку выскакивать. Перестала забывать переключать передачи. Когда еду, а на моей полосе впереди - препятствие, заранее начинаю думать о том, что нужно перестраиваться. Перестала путать газ с тормозом (вроде бы). В общем, на этом все, кажется.
С инструктором мне повезло - спокоен, как удав, не выхватывает у меня руль, не жмет педали почем зря, не орет, не ругается, не курит, высказывает претензии по существу, в необидной форме, чаще с юмором. Действительно, если я накосячила - это не потому что я не знаю, как правильно надо было поступить в этой ситуации, а потому что я не смогла вовремя сориентироваться, поторопилась, не смогла применить теорию на практике. Зачем на меня орать, что я пересекла сплошную, если я сама вижу это. Он может дать рекомендацию, как мне поступать в следующий раз, чтобы такого не случилось, определить, что именно я сделала неправильно (не притормозила перед поворотом, не переключила передачу и т.д.) и на что мне обращать внимание в подобных случаях в следующий раз. Я это очень ценю и очень благодарна за это, потому что наслышана об инструкторах, после общения с которыми особо чувствительные натуры даже плачут.
Одним словом, мне повезло с Дмитрием. Ему со мной - не повезло. Потому что у меня пока не получается все свои знания и умения собрать в кучку и применять комплексно - следить одновременно и за знаками, и за пешеходами, и за другими машинами - едут ли они впереди меня, за мной, поворачивают, перестраиваются или обгоняют. А еще нужно следить за показаниями приборов, за скоростью, за передачами, за своими ногами на педалях (на тех ли они педалях?), не забывать про поворотники... И все это - одновременно. Для меня это очень сложно. Концентрируюсь на знаках - забываю о зеркалах, смотрю в зеркала - рискую выскочить на встречку, Пропускаю пешеходов, которых пропускать не нужно, т.к. для них горит красный свет, а для меня - зеленый. Спешу проехать перекресток, пока для меня действует разрешающий сигнал светофора, чтобы не создать никому помех - тороплюсь, слишком быстро отпускаю сцепление и глохну. Перестраиваюсь с одной полосы на другую, внимательно смотрю в зеркала, не забываю вовремя включить и выключить поворотник - пропускаю знаки, а там, оказывается, висел "кирпич", а здесь - ограничение скорости, которое я не соблюла. Типичная обезьяна с гранатой.
**********************************************************************************************************
А вот что про меня говорит инструктор:
Если с тобой поездить часика три, можно заработать тик и начать вздрагивать. Некомфортно с тобой ехать, как дрова везешь.
***
А ты все делаешь так же резко, как жмешь а педали и переключаешь передачи? На кухне так же? Овощи режешь - хрясь, хрясь,куда пальцы полетели, куда овощи? Аккуратно наверное, режешь? И суп, наверное, аккуратно в кастрюле перемешиваешь, а не так, чтобы брызги во все стороны и вся кухня в супе? А передачи почему так переключаешь?
***
И не забывай в зеркала смотреть, ты все должна контролировать, со всех сторон! Видишь, тебя человек обгоняет, а ты даже чуть-чуть в сторонку не сдвинешься, там до бордюра еще полмашины влезет.
***
Не надо так в руль вцепляться. У тебя будет быстро уставать спина, руки, скажешь: "Не хочу водить, устаю!" - и не будешь водить. А тут практика нужна.
***
Расслабься, у тебя руки слишком напряжены, ты не можешь так свободно рулить, машину неправильно чувствуешь. И вообще выглядит так, как будто я тебя тут заставляю водить. Тебя же никто не заставляет, ты сама пришла. Ты удовольствие от вождения должна получать!
***
(и последнее, услышанное мной сегодня - увы и ах, обидно и печально):
Ты могла бы завтра сдавать экзамен. Но какой тебе экзамен - ты же глохнешь на каждом светофоре!
Как-то так...
С инструктором мне повезло - спокоен, как удав, не выхватывает у меня руль, не жмет педали почем зря, не орет, не ругается, не курит, высказывает претензии по существу, в необидной форме, чаще с юмором. Действительно, если я накосячила - это не потому что я не знаю, как правильно надо было поступить в этой ситуации, а потому что я не смогла вовремя сориентироваться, поторопилась, не смогла применить теорию на практике. Зачем на меня орать, что я пересекла сплошную, если я сама вижу это. Он может дать рекомендацию, как мне поступать в следующий раз, чтобы такого не случилось, определить, что именно я сделала неправильно (не притормозила перед поворотом, не переключила передачу и т.д.) и на что мне обращать внимание в подобных случаях в следующий раз. Я это очень ценю и очень благодарна за это, потому что наслышана об инструкторах, после общения с которыми особо чувствительные натуры даже плачут.
Одним словом, мне повезло с Дмитрием. Ему со мной - не повезло. Потому что у меня пока не получается все свои знания и умения собрать в кучку и применять комплексно - следить одновременно и за знаками, и за пешеходами, и за другими машинами - едут ли они впереди меня, за мной, поворачивают, перестраиваются или обгоняют. А еще нужно следить за показаниями приборов, за скоростью, за передачами, за своими ногами на педалях (на тех ли они педалях?), не забывать про поворотники... И все это - одновременно. Для меня это очень сложно. Концентрируюсь на знаках - забываю о зеркалах, смотрю в зеркала - рискую выскочить на встречку, Пропускаю пешеходов, которых пропускать не нужно, т.к. для них горит красный свет, а для меня - зеленый. Спешу проехать перекресток, пока для меня действует разрешающий сигнал светофора, чтобы не создать никому помех - тороплюсь, слишком быстро отпускаю сцепление и глохну. Перестраиваюсь с одной полосы на другую, внимательно смотрю в зеркала, не забываю вовремя включить и выключить поворотник - пропускаю знаки, а там, оказывается, висел "кирпич", а здесь - ограничение скорости, которое я не соблюла. Типичная обезьяна с гранатой.
**********************************************************************************************************
А вот что про меня говорит инструктор:
Если с тобой поездить часика три, можно заработать тик и начать вздрагивать. Некомфортно с тобой ехать, как дрова везешь.
***
А ты все делаешь так же резко, как жмешь а педали и переключаешь передачи? На кухне так же? Овощи режешь - хрясь, хрясь,куда пальцы полетели, куда овощи? Аккуратно наверное, режешь? И суп, наверное, аккуратно в кастрюле перемешиваешь, а не так, чтобы брызги во все стороны и вся кухня в супе? А передачи почему так переключаешь?
***
И не забывай в зеркала смотреть, ты все должна контролировать, со всех сторон! Видишь, тебя человек обгоняет, а ты даже чуть-чуть в сторонку не сдвинешься, там до бордюра еще полмашины влезет.
***
Не надо так в руль вцепляться. У тебя будет быстро уставать спина, руки, скажешь: "Не хочу водить, устаю!" - и не будешь водить. А тут практика нужна.
***
Расслабься, у тебя руки слишком напряжены, ты не можешь так свободно рулить, машину неправильно чувствуешь. И вообще выглядит так, как будто я тебя тут заставляю водить. Тебя же никто не заставляет, ты сама пришла. Ты удовольствие от вождения должна получать!
***
(и последнее, услышанное мной сегодня - увы и ах, обидно и печально):
Ты могла бы завтра сдавать экзамен. Но какой тебе экзамен - ты же глохнешь на каждом светофоре!
Как-то так...